«

»

Авг 19 2021

форма обращения

ФОРМЫ обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органом местного самоуправления к рассмотрению

 

1)

Главе администрации СП

Ялангачевский сельсовет

_________________________________

от _____________________________

________________________________

проживающего по адресу:

_________________________________

_________________________________

_________________________________

телефон__________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу принять  меня _______________________, проживающего по адресу:

_________________________________________________________________,

паспорт _________________________выданный________________________  «________»_______________г. и     членов     моей     семьи     в     количестве   ______ человек

фамилия, имя, отчество  

 

год рождения
родственные отношения
фамилия, имя, отчество  

 

год рождения
родственные отношения
фамилия, имя, отчество

 

год рождения
родственные отношения
фамилия, имя, отчество

 

год рождения
родственные отношения
фамилия, имя, отчество

 

год рождения
родственные отношения
фамилия, имя, отчество

 

год рождения
родственные отношения

 

на учет граждан, нуждающихся в  улучшении жилищных условий.

 

Предполагаемый способ в улучшении жилищных условий:

_____________________________________________________________________________

Я и члены моей семьи занимаем____________________________________________

(комнату/квартиру, жилой/общей площадью кв.м.)

по адресу:_____________________________________________________________________

Других жилых помещений я и члены семьи не имеем (имеем______________________________________________________________________)

Действий, повлекших ухудшение жилищных условий, в последние 5 лет я и члены моей семьи не совершали (совершали_______________________________________________ ).

 

Я (и члены моей семьи) имеем жилищные льготы ____________________________

_____________________________________________________________________________

(указываются основания, предусмотренные п.2 ст. 57. п.2 ст.58 Жилищного кодекса РФ и др.)

Я и члены  моей семьи  подтверждаем  достоверность  и  полноту  сведений,  указанных  в заявлении.

Я и члены моей семьи даем согласие на проверку жилищными органами указанных в заявлении сведений, на запрос ими необходимых для рассмотрения заявления документов.

Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на учет мы будем обязаны, при изменении  места жительства, паспортных данных или иных, указанных в заявлении сведений, в течение 30 календарных дней информировать о них в письменной форме жилищные органы по месту учета.

Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае утраты оснований признания нуждающимися  в улучшении жилищных условий, мы будем сняты с учета в установленном законом порядке.

Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении ,послуживших основанием для принятия на учет, мы будем сняты с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в установленном законом порядке.

 

 

Подпись ________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

 

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2)

 

Главе сельского поселения

Ялангачевский сельсовет

__________________________

от ______________________

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

(Ф.И.О., домашний

адрес, телефон)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

В целях государственной регистрации права собственности на земельный

участок для ведения личного подсобного хозяйства площадью __________ кв. м,

расположенный

 

 

____________________________________________________________,

прошу выдать выписку из похозяйственной книги, подтверждающую мои права на данный земельный участок.

 

Прилагаю:

1) архивную справку о записи в похозяйственной книги   в случае

хранения похозяйственных книг в городском архиве;

2) копию листов гражданского паспорта.

 

 

 

______________                     ______________________

(дата)                               (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

3)                                                                                                   Главе сельского   поселения

Ялангачевский сельсовет

___________________________

от ____________________________ ,

проживающего по адресу:

______________________________

(полностью адрес)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

Прошу зарегистрировать  по   месту   жительства  на принадлежащей мне жилплощади по адресу: ________________________ гражданина _____________

 

 

дата подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4)

Главе сельского   поселения

Ялангачевский сельсовет

___________________________

от ____________________________ ,

проживающего по адресу:

______________________________

(полностью адрес)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу снять меня с регистрационного учета  по   месту   жительства  по адресу:_______________________________________________________________

__________________ в связи с  регистрацией  по новому  месту   жительства  по адресу: __________________________________________________________

 

дата подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5)

Главе администрации сельского поселения Ялангачевский сельсовет

____________________________________

 

 

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении выписки из реестра  муниципальной собственности  или информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду в сельском поселении Ялангачевский сельсовет

 

Дата подачи заявления «_____» _____________20___ г.

 Сведения о физическом лице, запрашивающем информацию
Фамилия
Имя
Отчество
Документ, наименование ________________________________
удостоверяющий серия ________________ номер _______________
личность выдан _______________________________________
дата выдачи __________________________________
     Сведения о регистрации физического лица по месту жительства
Область
Район
Населенный пункт
Улица
Дом корпус
Почтовый адрес для направления информации
Почтовый индекс
Область
Район
Населенный пункт
Улица
Дом корпус
 Контактный телефон:
 Сведения об объекте недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, информация по которому запрашивается
Вид
Наименование
Кадастровый (условный) номер
Местонахождение (адрес)
Область
Район
Населенный пункт
Улица
Дом
Корпус
Литера
Помещение
Иное описание местоположения

 

Цель получения информации  

 

 

 

 

Информацию следует: ____выдать на руки,                отправить по почте

(ненужное зачеркнуть)

 

 

______________________________________________

(собственноручная подпись физического лица)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

______________________________________________

 

______________________________________________

(наименование муниципального органа или фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица  или должность соответствующего  лица)

 

от____________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

 

______________________________________________

(почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ)

 

 

______________________________________________

(при желании и наличии – номер телефона для оперативной связи)

 

 

 

 

 

 

ОБРАЩЕНИЕ

(ниже – изложение предложения, заявления или жалобы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение:

(прилагаемые документы и материалы либо их копии

в случае необходимости подтверждения своих доводов)

 

 

 

 

 

___________                                                                  ____________________

дата                                                                                                      личная подпись

 

 

(наименование Администрации)

от

(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя – физ. лица

 

либо наименование заявителя – юр. лица)

проживающего (расположенного) по адресу:

 

 

(почтовый адрес заявителя – физ. лица

 

либо адрес места нахождения заявителя – юр. лица)

номер (номера) контактного телефона

 

 

адрес (адреса) электронной почты

 

(при наличии, по желанию заявителя)

Запрос

 

 

 

 

 

(текст запроса)

Приложение:

(перечень документов, материалов или их копий, относящихся к запросу)

 

 

Способ получения Заявителем результата муниципальной услуги __________________________________________________

(по почте, в Администрации,  в РГАУ МФЦ, через личный кабинет РПГУ)

 

20 г.
(личная подпись заявителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В ___________________________

_____________________________

(наименование Администрации)

 

От _________________________

 

(Ф.И.О. (отчество при наличии))

ИНН:________________________

ОГРН: _______________________

Реквизиты основного документа, удостоверяющего личность:

___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

(указывается наименование документы, номер, кем и когда

выдан)

Адрес места нахождения:

___________________________________________________ ___________________________________________________

Фактический адрес нахождения (при наличии):

___________________________________________________ ___________________________________________________

Адрес электронной почты:

__________________________________

Номер контактного телефона:

__________________________________

 

 

                                                                  Заявление

на предоставление разрешения на осуществление земляных работ

 

Прошу предоставить разрешение на осуществление земляных работ, связанных с выполнением ____________________________________________________________

(строительных, ремонтных и других видов работ, или аварийных работ)

_________________________________________________________________

по адресу _________________________________ _______________________________________________________________ Лицами, ответственными за производство работ, назначены __________________________________________________________________    (наименование организации, должность, Ф.И.О. (отчество при наличии), контактные телефоны  ответственных лиц)

Основания для производства  земляных работ __________________________________________________________________

Сроки проведения работ ____________________________________________

По окончании проведения земляных работ _____________________________

_________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. (отчество при наличии) гражданина, индивидуального

предпринимателя)

в срок до «______»___________20____г. обязуется (обязуюсь) выполнить работы по

восстановлению нарушенного благоустройства территории с соблюдением  соответствующих

условий.

Электронная почта: ______________________

Способ получения заявителем результата муниципальной услуги______________________________________________________

(по почте, лично в Администрации, лично в МФЦ, электронной почты, посредством РПГУ)

Документ, удостоверяющего полномочия представителя _________________

 

_____________________                _________                  «___»  _________201__г.

(Ф.И.О. (отчество при наличии) заявителя/представителя)                     (подпись)

 

 

 

В ________________________

_____________________________

(наименование Администрации)

 

От _________________________

 

(Ф.И.О (отчество при наличии))

ИНН:________________________

ОГРН: _______________________

Реквизиты основного документа, удостоверяющего личность:

__________________________________

______________________________________________________________________________________________________

(указывается наименование документы, номер, кем и когда

выдан)

Адрес места нахождения:

___________________________________________________ ___________________________________________________

Фактический адрес нахождения (при наличии):

___________________________________________________ ___________________________________________________

Адрес электронной почты:

__________________________________

Номер контактного телефона:

__________________________________

 

Заявление

о продлении срока разрешения на осуществление земляных работ

 

Прошу  продлить  Разрешение  N _______ от ______  на  осуществление  земляных  работ

проводимых по адресу: ________________________________________ в связи с _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(указать причины продления)

 

Земляные работ будут выполнены в срок с “___” ____________ 20 ___ г. по

“___” ______________ 20___ г.  с  полным  восстановлением  в  эти же  сроки

нарушенного  благоустройства (проезжей части автодорог, тротуаров, газонов, почвенного

покрова, зеленых насаждений, детских спортивных площадок, малых архитектурных форм,

бортового камня и иных объектов благоустройства).

Электронная почта: ______________________

Способ получения заявителем результата муниципальной услуги____________

(по почте, лично в Администрации, лично в МФЦ, электронной почты, посредством РПГУ)

Документ, удостоверяющего полномочия представителя _________________

 

_____________________                _________                  «___»  _________201__г.

(Ф.И.О. (отчество при наличии) заявителя/представителя)                     (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

Главе сельского поселения
_____________________________

_____________________________

(наименование/Ф.И.О., паспортные данные, адрес)

_____________________________

_____________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

 

Данные о заявителе: (Наименование/Ф.И.О. (отчество указывается при наличии))__________________________________________________________

ИНН  __________________________________________________________

Адресные данные: _______________________________________________

Телефон/ факс/ Е-mail____________________________________________

Данные о рекламной инструкции___________________________________

Предполагаемое место установки___________________________________

Тип конструкции ________________________________________________

Вид конструкции ________________________________________________

Размеры информационного поля___________________________________

Площадь информационного поля___________________________________

Количество информационных полей________________________________

Общая площадь информационных полей____________________________

Сведения о собственнике(ах) объекта, на котором будет размещена рекламная конструкция______________________________________________

Дата заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции______________________________________________________

Срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции_________________________________________________________

Способ получения результата оказания муниципальной услуги:

 

 

Лично в органе власти в виде бумажного документа

 

Лично в МФЦ в виде бумажного документа

 

В виде бумажного документа почтовым отправлением по адресу: ______________________________

 

В «Личный кабинет» РПГУ в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Администрации

 

 

 

 

__________________/ _____________________

(должность)                      (подпись)       (расшифровка подписи)

«_____» _____________ 20__

 

 

Файлы для просмотра и скачивания:

Файл Размер файла Кол-во скачиваний
doc форма обращения 246 КБ 111